Ася Адольфовна



Дата02.05.2016
өлшемі37.63 Kb.

Ася Адольфовна


Голые птицы смотрят мне вслед.

Взгляды их с крыш абсолютно прелестны.

Голуби эти кричат мне «Привет!»

Эта их голубиная песня


Станет моею, когда я приду

К Асе Адольфовне в гости.

Что от нее в этот вечер я жду?
На сцене накрытый на двоих стол. На стене на самом видном месте висит ружье. Ася Адольфовна суетится около стола. Входит Я, в руках роскошный букет алых роз.
Я (вручая букет): Здравствуйте, Ася Адольфовна!

Ася Адольфовна (хватает букет, бросается целовать руки Я): Спасибо! Спасибо за цветы! Спасибо! Спасибо!

Я (пытаясь укрыть руки от поцелуев АА, смущаясь): Что Вы, что Вы, Ася Адольфовна?! Это же всего лишь цветы! Не надо! Перестаньте! Бросьте!
Один раз звонит колокольчик. Я и Ася Адольфовна озираются, разыскивая источник звука.
Ася Адольфовна (говорит не переставая, радостно тараторя): А я, знаете, никого не ждала. Так, занималась домашними делами. А Вы позвонили, сказали, что, может быть, зайдете. Я, знаете, не надеялась даже, что Вы все-таки придете. Как Ваши дела? Так все-таки внезапно Вы пришли. Ну, что же Вы, стоите, молчите, ни о чем меня не спросите?
Один раз звонит колокольчик. Я и Ася Адольфовна озираются, разыскивая источник звука.
Я: А я шел мимо с другого конца города, дай, думаю, зайду в гости!
Один раз звонит колокольчик. Я и Ася Адольфовна озираются, разыскивая источник звука.
Ася Адольфовна (спохватываясь): Ой, ну что же мы стоим в дверях? Проходите, проходите к столу.

Я: Я сегодня так хочу (пауза) Вас (пауза) поблагодарить за то, что Вы согласились (пауза) быть со мной (пауза) в этот прекрасный вечер, один из тех, за который неоднократно хочется (пауза) потом сказать «Спасибо!» и который хочется иметь постоянно.

Ася Адольфовна: Как красиво Вы говорите! Я просто таю от такой красоты. Я кажусь себе какой-то сахарной тростью…
Один раз звонит колокольчик. Я и Ася Адольфовна озираются, разыскивая источник звука.
Но что же Вы не присаживаетесь к столу?
Проходят к столу, садятся друг напротив друга.
Я (с бокалом вина в руках, стоя): Дорогая Ася Адольфовна! Голая правда приятна только пока повернута к тебе лицом, поэтому позвольте показать голую правду о моем к Вам отношении и так сказать ожидании, указать об этом пальцем в моем тосте…
Один раз звонит колокольчик. Я и Ася Адольфовна озираются, разыскивая источник звука.
Да, так вот, давайте с Вами выпьем за все самое-самое прекрасное на свете – за Вас, Ася Адольфовна, и за тех, кому удалось сотворить такое, за Ваших маму и папу.

Ася Адольфовна (бесстрастно): Мой папа был большой чудак

Он кофэ


пил из штофа

А спирт пил просто так!

Теперь совсем другая жизнь!

(смахивая слезу) Нам страшно!

Нам грустно!



Все смотрим вниз!
Ася Адольфовна и Я опускают голову, какое-то время смотрят на пол.
Я: Не расстраивайтесь, Ася Адольфовна! Сегодня Вы можете не беспокоиться! Я рядом! (Пересаживается поближе к ней). Я буду Вас (облизывает губы) защищать. Ведь в Вашем распоряжении есть хорошее ружье (с улыбкой поднимает взгляд наверх, потом показывает на висящее на стене ружье).

Ася Адольфовна: Что Вы, его можно использовать только как орехокол.

Я: Как это? Если есть ружье, оно обязательно должно выстрелить во время третьего акта. Разве Вы с этим не согласны, милая Ася Адольфовна?

Ася Адольфовна: Нет же, ружье можно использовать только для того, чтобы прикладом колоть орехи. В старости мой папа свое ружье по назначению не использовал. Вряд ли и у Вас что-нибудь получиться с ружьем.

Я: Я все-таки попробую! Я буду рядом с Вами, и Вам тоже надо стать ближе ко мне. (Придвигается вплотную к ней, обнимает ее за плечи). А для этого давайте выпьем на брудершафт.
Я подает Асе Адольфовне бокал. Они пьют на брудершафт.
А теперь давайте поцелуемся.

Ася Адольфовна (отстраняясь): Это еще зачем?

Я: Что Вы, что Вы! После брудершафта нужно обязательно поцеловаться, а потом можно перейти «на ты». Это нужно для Вашей же собственной безопасности, для того, чтобы быть ближе друг к другу, чтобы я мог Вас защищать. Чтобы я как бы стал Вашей твердой костью…
Один раз звонит колокольчик. Я и Ася Адольфовна озираются, разыскивая источник звука.
Ася Адольфовна: Вы слышите, как будто постоянно звонит колокольчик? Может быть, это ангелы? Ведь когда звонит колокольчик, то на земле появляется чей-то ангел-хранитель.

Я: Какие ангелы? Ангелов не бывает. Это у Вас, наверное, посуда в шкафу звенит. Хи-хи. Хотела, чтобы кто-то уже поскорее вошел. Ну, Вы понимаете… Вы ведь к себе кого-то ждали, чтобы он пришел. Я вот он. Я полностью Ваш, а Вы моя. Прямо здесь. Вы ведь никого больше не ждете в гости?..
Много раз звонит колокольчик, как будто кто-то звонит в дверь. Во время звона колокольчика за сценой слышны голоса.
Ася Адольфовна: Я открою!
Уходит за сцену и тут же возвращается, сопровождаемая ангелами. У ангелов в руках у кого-то – цветы, у кого-то – бутылка вина, у кого-то – торт, у кого-то – конфеты и т.п.
Занавес.


25 августа 2009
Каталог: images -> stories -> plays -> 2012
plays -> Тел: +7 926 179 89 24 «наш папа нам хочет что-то сказать,или кто там?»
plays -> Соло для губной гармошки
plays -> -
plays -> Лица: варко мать
2012 -> Анна андреева андрей Дмитриевич
2012 -> Авдеёнок И. Э. Когда солнце утопает в зените, или Ань Лушань
2012 -> Александр Москвин Клуб анонимных романтиков
2012 -> Действующие лица: Птолемей XIII, фараон Египта
2012 -> Пьеса в двух действиях Действующие лица
2012 -> Пьеса на свободную тему «Связь (без границ)» Батищев Дмитрий


Достарыңызбен бөлісу:


©netrefs.ru 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет