Арифметический квадратный корень и его свойства



бет1/5
Дата14.08.2020
өлшемі1.36 Mb.
түріКонспект
  1   2   3   4   5
КОНСПЕКТ УРОКА

В УСЛОВИЯХ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
Класс: 8 класс
Тема: Арифметический квадратный корень и его свойства
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Деятелъностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации знаний по теме «Арифметический квадратный корень»: содержание понятий «Квадратный корень из числа», «Арифметический квадратный корень из неотрицательного числа» и понимание соотношения между этими понятиями; решение уравнения , свойства арифметического квадратного корня; формирование способности учащихся к дальнейшему умению решать задачи по теме «Арифметический квадратный корень».
Содержательная цель: выявление уровня знаний учеников по теме «Арифметический квадратный корень», систематизация знаний по теме «Арифметический квадратный корень», обобщение знаний по предмету.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: знает и использует определение квадратного корня из числа и определение арифметического квадратного корня; умеет применять свойства арифметического квадратного корня при решении задач.

Личностные: формирование познавательного интереса к предмету исследования, формирование устойчивой мотивации к повторению и закреплению материала.

Метапредметные УУД:

а) Регулятивные: ставит учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и что подлежит усвоению, осознает качество и уровень усвоения.

б) Познавательные: определяет основную и второстепенную информацию, выделяет и формулирует проблему, ориентируясь на разные способы решения задачи.

в) Коммуникативные: использует адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и чувств, описывает содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической деятельности, проявляет готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.


Этап урока /время

Деятельность учителя


Деятельность ученика


УУД


1.

Организационный этап (1-2 мин.







Личностные: готовность к выполнению норм и требований учителя

2.

Актуализация опорных знаний (5-6 мин.)

Учитель сообщает тему урока и обращается к классу:

- Что называется арифметическим квадратным корнем?

-Какими свойствами он обладает?


-Арифметическим квадратным корнем из числа a называется неотрицательное число, квадрат которого равен данному числу a.

-Свойства:










Регулятивные: планировать пути достижения целей; преобразовывать практическую задачу в познавательную; самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе ориентиров, выделенных учителем.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения; владеть устной речью.


Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4   5


©netrefs.ru 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет